Перейти к содержимому


Фотография

Комары и другие кровососы


Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   Sverstalf

Sverstalf

    Гл. корабельный старшина

  • Рыболов
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • 388 Спасибо
    Активность: 12.05.2016 16:08

Отправлено 07.06.2012 - 07:57

Народ! Кто как борется с комарами? В этом году они особо злые ))) Какие средства и на сколько они помогают или мешают?

#2 OFFLINE   Sverstalf

Sverstalf

    Гл. корабельный старшина

  • Рыболов
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • 388 Спасибо
    Активность: 12.05.2016 16:08

Отправлено 07.06.2012 - 08:01

Соседи в деревне используют Proteskin аэрозоль Новосибирской разаработки.... Вроде пока помогает.
Кто его пользовал на рыбалке?
Опять же бытует мнение, что через руки химия попадает на наживку и отпугивает рыбу :scratch_one-s_head:

#3 OFFLINE   Рыбач@к

Рыбач@к

    Адмирал

  • Главный Модератор
    • Перейти к галерее
  • 1 363 сообщений
  • 1049 Спасибо
    Активность: 14.11.2017 14:57

Отправлено 07.06.2012 - 08:38

Если вечером за столом, то дымовую завесу по четырем углам во время без ветрия, или по ветру (легкому)ставлю штучки две-три дымовушки. Вообщем помогает, а так ни какой химией не пользуюсь. Можно кстати руки полынью натирать они ее говорят не очень переносят, слышал есть другие народные средства но сам не пользовался ими.
  • Sverstalf это нравится

#4 OFFLINE   Чё клюёт?

Чё клюёт?

    Мичман

  • Рыболов
  • PipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • 201 Спасибо
    Активность: 30.03.2017 21:19

Отправлено 07.06.2012 - 17:15

Самый главный компонент аэрозольных спреев N'N-диэтил-м-толуамид(ДЕТА)указывается в процентах, встречал максимум 30 процентов, сам пользуюсь ПИКНИКОМ с содержанием 26 проц, и не парюсь, где какие комары.
  • CatchFish, Марат Фаритович и Sverstalf это нравится

#5 OFFLINE   Sverstalf

Sverstalf

    Гл. корабельный старшина

  • Рыболов
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • 388 Спасибо
    Активность: 12.05.2016 16:08

Отправлено 01.07.2012 - 07:15

Протестировал аэрозоль "OFF! экстрим" на лугах в районе Свиногорья (собирали клубнику). Для чистоты эксперимента часок полазил без обработки :smile262:, был нещадно атакован кровопивцами. Нанес спрей - и мир преобразился )))) Правда из заявленных 4 часов защиты на теле - через пару часов комарики и пр жужжащая нечисть начинали проявлять робкий интерес, но кусать не рисковали. Того самого Диэтилтолуамида в нем 30% Особо сравнивать не с чем, но в сравнении с кремом "тайга" из далекого детства - прогресс не стоит на месте ))))

и все же, Proteskin кто-нить видел у нас в городе? красный баллончик аэрозоль

#6 OFFLINE   RadikR16

RadikR16

    Старшина 1 статьи

  • Рыболов
  • PipPip
  • 204 сообщений
  • 253 Спасибо
    Активность: 03.02.2017 10:00

Отправлено 03.07.2013 - 17:59

комарики это херня, как с слепнями и оводами бооться?



#7 OFFLINE   XAiVAN

XAiVAN

    Юнга

  • Рыболов
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 7 Спасибо
    Активность: 30.12.2013 10:44

Отправлено 10.07.2013 - 15:01

Открыл для себя "РЕфтамид" - очень дешёвое, но ооочень эффективное средство :) Хватает как минимум на 4-6 часов. Не одного гнуса в радиусе 3-4 метров.



#8 OFFLINE   sergio088

sergio088

    Адмирал

  • Рыболов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 1 329 сообщений
  • 3534 Спасибо
    Активность: 09.02.2016 11:35

Отправлено 10.07.2013 - 15:15

Открыл для себя "РЕфтамид" - очень дешёвое, но ооочень эффективное средство :) Хватает как минимум на 4-6 часов. Не одного гнуса в радиусе 3-4 метров.

По подробнее можно?



#9 OFFLINE   XAiVAN

XAiVAN

    Юнга

  • Рыболов
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 7 Спасибо
    Активность: 30.12.2013 10:44

Отправлено 10.07.2013 - 15:36

По подробнее можно?

Куда уж подробнее))) Вся инфа есть в инете. Производитель СИБИАР (Новосибирск) "Рефтамид" Антикомар, есть и другие вариации. Беру в ВПРОКе - цена вопроса 70 деревянных с копейками если не ошибаюсь. В баллончике 145 мл. - хватает надолго. 


Сообщение отредактировал XAiVAN: 10.07.2013 - 15:38


Поблагодарили 5 Пользователей
sholfei , Сержик , Морозофф , пожарник , Рыбач@к

#10 OFFLINE   Serg

Serg

    Адмирал

  • Рыболов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 1 407 сообщений
  • 579 Спасибо
    Активность: 20.10.2017 16:44

Отправлено 10.07.2013 - 17:45

Гардексом пользуюсь, Экстримом. Дороговат только



#11 OFFLINE   MarkAvrelii

MarkAvrelii

    Старшина 1 статьи

  • Рыболов
  • PipPip
    • Перейти к галерее
  • 202 сообщений
  • 72 Спасибо
    Активность: 25.07.2017 17:54

Отправлено 10.07.2013 - 17:59

зато работает =) тоже им пользуюсь



#12 OFFLINE   sergio088

sergio088

    Адмирал

  • Рыболов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 1 329 сообщений
  • 3534 Спасибо
    Активность: 09.02.2016 11:35

Отправлено 11.07.2013 - 20:42

Serg,Я тоже Гардексом пользуюсь,но чё то в последнее время не оч помогает,надо попробовать что то новое. 


Беру в ВПРОКе - цена вопроса 70 деревянных с копейками если не ошибаюсь. В баллончике 145 мл. - хватает надолго. 

Вот эти подробности интересовали.

#13 OFFLINE   sholfei

sholfei

    Старший матрос

  • Рыболов
  • Pip
  • 128 сообщений
  • 1003 Спасибо
    Активность: 21.10.2017 18:03

Отправлено 11.07.2013 - 22:06

Тоже купил Рефтамид в Впроке,надо испытать)))



#14 OFFLINE   Serg

Serg

    Адмирал

  • Рыболов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 1 407 сообщений
  • 579 Спасибо
    Активность: 20.10.2017 16:44

Отправлено 12.07.2013 - 06:28

sergio088, а каким именно? Я, например, Экстримом (красный баллончик). 



#15 OFFLINE   sergio088

sergio088

    Адмирал

  • Рыболов
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Перейти к галерее
  • 1 329 сообщений
  • 3534 Спасибо
    Активность: 09.02.2016 11:35

Отправлено 12.07.2013 - 13:04

sergio088, а каким именно? Я, например, Экстримом (красный баллончик). 

Зелёный



#16 OFFLINE   nikitoz

nikitoz

    Юнга

  • Рыболов
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 14 Спасибо
    Активность: 29.10.2013 23:32

Отправлено 29.10.2013 - 23:22

я уже несолько лет пользую Дета -ПРОФ -впринципе помогает.

А кто-нибудь пользовался отпугивателями от комаров которые от сети, а то на даче зажрали уже  -вот планирую на следующее лето прикупить



#17 OFFLINE   Гулико

Гулико

    Матрос

  • Рыболов
  • Pip
    • Перейти к галерее
  • 67 сообщений
  • 108 Спасибо
    Активность: 07.07.2014 13:13

Отправлено 30.10.2013 - 09:10

у меня такой отпугиватель-элетктронный питание от солнечной батареи .кпд-не измеряла скорее психологический эффект 

покупала за 500рб в Аучы что на Московском проспекте.

В тайге ни одно средство не помогает.проверенно.Особенно в мае июне.Комары год не кормленны :)




Поделиться с друзьями: