Перейти к публикации
all

Где лучше заказать пластиковые окна?

Рекомендованные сообщения

Решил вот окна поменять, а опыта в этом вообще нет, для начала вызвал замерщиков из ПО "Пластик" выбрал профиль Кёниг. Может подскажите фирму куда можно еще обратиться, чтобы качественно и не сильно дорого было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я делал в "Ателье балконов" понравилось-сечас рассрочку плачу,одно окно делали в "Апельсине"какая-то контора-лажа.

360457

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, попробую удочку закинуть :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на профиле не экономь возьми подороже там разница максимум рубль на окно возьми в рассрочку гарантировано приедут на сервис если понадобится при монтаже предложи парням по чашке кофе и не стой над душой тоже влияет на качество монтажа а от этого многое зависит это я тебе как оконщик с семилетним опвтом говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы Олег, учту обязательно. А вот на счет профиля - меня сами оконщики отговорили дорогой покупать, сошлись на профиле Кёниг и однокамерном стеклопакете, так как окна на балкон застекленный выходят. Сможете поподробнее объяснить, чем грозит экономия на профиле.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если пакет однокамерный то обязательно с энергосберегающим стеклом (top-N)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы Олег, учту обязательно. А вот на счет профиля - меня сами оконщики отговорили дорогой покупать, сошлись на профиле Кёниг и однокамерном стеклопакете, так как окна на балкон застекленный выходят. Сможете поподробнее объяснить, чем грозит экономия на профиле.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение