Перейти к публикации
Pauk

Заболевания рыб

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Сам я новичок, живу в Челнах.
С последней рыбалки принес домой всякую мелочь и решил засушить, при чистке не обратил внимание, но когда начал развешивать, то заметил на одном окуне много черных точек, на всякий случай выкинул. Ловил на первомайке.
Что это? Не опасно ли это для человека? И не могло ли перекинуться при засолке на другие рыбы?
Спасибо за внимание!

Прикладываю фотку:
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сам я новичок, живу в Челнах.
С последней рыбалки принес домой всякую мелочь и решил засушить, при чистке не обратил внимание, но когда начал развешивать, то заметил на одном окуне много черных точек, на всякий случай выкинул. Ловил на первомайке.
Что это? Не опасно ли это для человека? И не могло ли перекинуться при засолке на другие рыбы?
Спасибо за внимание!

Если бы было фото этой самой рыбы, еще можно было бы что-то говорить, утверждать, а так. вот что нашел в рунете про "черные точки"

Что означают небольшие черные точки на теле пойманной рыбы - плотвы, подлещиков и других видов? Можно ли употреблять такую рыбу в пищу?
В последние годы области распространения многих заболеваний рыб расширяются. Связано это как с ухудшением экологической обстановки, что ведет к снижению общей сопротивляемости рыб болезням, так и с изменением границ ареалов различных животных-переносчиков заболеваний. Черные точки на теле рыб, насколько можно судить по имеющимся описаниям обеспокоенных рыболовов, - это признак как раз одного из таких заболеваний. Это - постодиплостомоз.