Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня в "Жеребце" кроме митинга обсуждался вопрос совместного выезда для закрытия сезона, Сергей (Рыб@чок) обещал узнать об одной базе. Выезд состоится 29 октября. :love_tatfisher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не хотите на волгу приехать?) :viannen_77:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не хотите на волгу приехать?) :viannen_77:

А ты не хочешь к нам приехать? На Волгу мы поедем на следующий год обязательно. А закрытия сезона лучше делать на родной реке и с большим кол-вом рыбаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты не хочешь к нам приехать? На Волгу мы поедем на следующий год обязательно. А закрытия сезона лучше делать на родной реке и с большим кол-вом рыбаков.

я приеду только зимой, и то на пару дней(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно с вами)) И как вступить в ваш клуб? я начинающий рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно с вами)) И как вступить в ваш клуб? я начинающий рыболов

конечно можно, это для всех желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда ребята начнете обсуждать тему выезда ,где когда итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра с утра еду на базу тел. к сожалению не берут.... База называется "Бережок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

База называется "Бережок



это где соревнование проходили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это по моему база НТЦ, на ней все также без изменений с 80 годов, старенькая такая, но цены приемлемы и река близко, да и банька там добрая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята по конкретнее как на субботнике по карте место выставте чтоб все знали,а то бережок название лично мне не о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всеми руками за совместный выезд :i-m_so_happy: ! Пока я в отпуске. Также хотелось бы взять с собой жену и ребенка, а ту она (жена) меня уже зае....

Поделиться сообщением