Перейти к публикации
Валера 75

Какой мотор выбрать?

Рекомендованные сообщения

Бывалые подскажите. Хочу купить мотор. Буду брать РИБ 360 не могу определиться с мотором. В магазине сказали на этот риб рекомендуем 10-15, но максималку можно 25. Хочу 25, но мне сказали это опасно для выезда одному. А я не хочу перебирать моторы. Брать так сразу по мощнее. Опыта с моторами ноль. был только меркури 2.5 4т. И еще подскажите какую лучше марку брать(кроме китая) после меркури(сами понимаете). И еще вопрос в чем отличие меркури15 и меркури15сеа про оба американца но последний дешевле на пару тысяч но почему то считается комерческим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеа насколько я знаю переводится как морской. Вот делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я читал им пользуются на всяких там буровых и ресурс у них больше. Но в чем же подвох, они дешевле обычных. Может с регистрацией проблемы( он же комерческий)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 M - пр-во Америка, вес 35 кг, управление на румпеле (переключение передач) 15 M Sea Pro - пр-во Япония (сделан на базе 18 го Тохатсу), 42 кг, переключение классическое на двигателе. Имхо на румпеле удобнее, и легче мотор. Посоветовал бы его, 15-ки хватит. 25 действительно для одного опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет!!!кто знает что нибудь о лодках нептун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто какую марку посоветует, и вытянет ли 15 :13:

Сам пользую Камыш 320,тоха 5 2-х тактник.Одного + шмурдяк на глисс тянет легко.2-их уже тяжело.Твой РИБ 360 под 15-кой думаю летать должен.А лучше сходи в ЮТУБ.Там должны быть ролики,посмотришь наглядно.По моторам опыта нет,сам только весной взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение