Перейти к публикации
ratich

Подводная охота, рыбалка

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме обсуждать и задавать вопросы связанные с Подводной охотой и рыбалкой, делиться опытом, договариваться о совместных выездах и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишите в почту у кого есть желания, правда я новичок в ПО, но укомплектован по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите как Наб.Челнах обстоит дело с подводной охотой

Пока не запрещено, если по правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера подстрелил щуку с вот такой вот железякой в пасти: [attachment=1464:P8120459.JPG] Кто знает что это? Браковская снасть?[attachment=1465:P8120461.JPG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно знаю что это щучий капкан, а вот относится ли он к браконьерским снастям не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вариант жерлицы. Так же ловят на живца, что тут браконьерского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, в правилах запрета именно на капкан нет. Думаю,практически любую рыболовную снасть можно превратить в браконьерскую-всё зависит от отношения самого человека к природе,а не от снасти,которой он ловит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного полазив по инету, кое что нашел:
48. Виды запретных орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов:
48.1. при любительском и спортивном рыболовстве запрещается:
а) применение:
сетей всех типов;
ловушек всех типов и конструкций (мереж, вентерей, верш, "морд", "заколов" и других), за исключением раколовок;
взрывчатых, отравляющих и наркотических веществ;
электротока;
пассивных орудий лова ("закидушек", "поставушек", "тычков" и других) на реках, являющихся местом обитания форели;
огнестрельного и пневматического оружия (за исключением ружей и пистолетов для подводной охоты);
удочек и спиннинговых снастей всех систем и наименований с общим количеством зацепов (крючков) более 10 штук;
тралящих орудий лова;